Комментарии отключены

Город в Московской области.  Полностью живёт авиацией. Место проведения авиационно-космического салона, который проходит раз в два года. В этом году он был уже десятым. Праздник для всех тех, кто причастен или просто обожает авиацию. В этом году мероприятие посетили более 400 тысяч человек.

Ведутся бесконечные споры: раз от раза он лучше или хуже? Сколько людей, столько и мнений. Говорят, что дни для специалистов были хорошо организованы. Правда, по данным  «Коммерсанта», некоторое зарубежное издание отметило нехватку туалетной бумаги и другие недостатки.

Для простых смертных авиасалон открылся чуть позже. Кто гордится нашими успехами, кто в упор их не видит, и какое дорогое пиво на мероприятии!

Сам лично, бывал почти на всех салонах. Поесть-попить лучше брать с собой. Созерцание павильонов прекратил. Либо это всё очень для специалистов, либо очень-очень  красивое-красивое  в пластмассе, что будет у нас когда-то.

А вот лётную программу всегда любопытно посмотреть. Что вытворяет военная авиация- это впечатляет! Из гражданских в этом году были две изюминки – Боинг 787 и Аэробус А-380. Мне это ближе, поэтому дальше об этом.

В 787 большинство внешних поверхностей и фюзеляж – композитные материалы (почти пластмасса, в общем не металл!). В будущем наверно почти все самолёты (гражданские) будут такими, поэтому родоначальнику дали имя Дримлайнер.

Дримлайнер выполнен в любимом размере подавляющего числа авиакомпаний, и самолёт, который только заканчивает испытания, продан в количестве более 800 штук. За ним  очередь на много лет вперёд! Именно это нужно сейчас!

Но в Москву птичка прилетела повертеть хвостом только перед специалистами. Народ самолётик не видел. Но не беда. Его распространение по миру будет таким, что вы его обязательно увидите и полетаете.

А-380 на сегодняшний день самый большой пассажирский самолёт в мире. Был на авиасалоне до последнего дня. Большинство авиакомпаний не стремится полностью утыкать его креслами для пассажиров, а используют машину как новый стандарт комфорта в авиации. Некоторые собираются разместить в его чреве джакузи, магазинчики, бары и всё то, чего раньше не было. Благо габариты позволяют.

Вся эта махина взлетает легко , используя только половинку ВПП. Народ был удивлён тихоходностью (в смысле шума) и манёвренностью в полёте. В  воздухе он  как птичка, а на земле кажется  белым бегемотом , китом или каким-то чудищем (упитанным)!

Зачем такие самолёты? По данным авиастатистики 90% мирового авиасообщения осуществляется между  30-ю крупнейшими аэропортами мира. Вот для них это в самый раз! Причём, есть подозрение, что Москва с её тремя аэропортами, в эту тридцатку не входит. Полёт на самолёте у нас удовольствие не для всех. В общем  элемент определяющий социальный статус, а не средство передвижения.

Лично сам, как любитель авиации, на  А-380 летал с Эмирейтс из Дубая в Бангкок и обратно. Впечатляет. Тихо. Кресла даже в эконом классе  больше, чем обычно. Развлекаловка, кино, музыка, игры, поесть, попить – всё на уровне. Никаких проблем с посадкой и высадкой пассажиров , всё очень быстро (речь об аэропортах Дубая и Бангкока). В интернете есть инфа, что Эмирейтс поставит его на рейс в Москву в 2012 году. Будет шанс воспользуйтесь и оцените.

Вот, что можно увидеть в Жуковском.

О Дубае и Бангкоке я вам «спою» чуть позже.

Loading Images
МАКС 2011. Главные экспонатыУ нас в гостяхБ-52 - это не только коктейльОй мама, лётчики американские!Вдали- изюминка и так блестит!Ну вот он А-380Разность поколенийА когда-то и он был сенсациейПравила авиации: некрасивый самолёт- не полетит. Парадокс авиации: красавец и не летаетТу-144. Красивый! Хорошо, что хоть сохранилиЭти крылышки помогали при посадкеВот это киль!Народ просто удивляется, что это летаетВ полёте он не кажется огромнымОтлетал, наблюдения за другими экспонатамиСюда и джакузи и всё что хотите влезетСейчас будут запускать в А-380Желающие приобщиться к чуду европейского самолётостроенияКакая громадина!А вот так внутри. Самолёт-то испытательныйОни побывали в А-380. Какое счастье!Вот это крыло! ВпечатляетДвигатели большие-большие, а такие тихие-тихие!Herpa model. Всё в одном масштабе А-380, Ту-134, Ил-96А 380, Ту 134, Ил 96. Аэродром Домашний. М 1:500Дубай. Трапы сразу на 2 уровняЭконом классИ в этих телевизорах (как грит народ) поёт Пугачёва, и есть кино на русском, и вааааще чего там только нет!Вехняя палуба - полностью бизнес и 1й классыМесто в бизнес-классеБольше ценных пород дерева- это 1й классЛестница на верхнюю палубу и там бар!С обратной стороны всё для развлекаловки, а так как клава в компьютереВсегда можно быть в курсе происходящегоЭтот же, что и на салоне F-WWDD уже примерялся к Домодедово в 2010-м

Комментирование закрыто.